Пишем простым и понятным языком о разных интересностях

Третья Московская неделя моды: яркие показы и перспективные встречи

С 5 по 9 октября в Москве проходит уже третья по счету Московская неделя моды. В рамках этого масштабного мероприятия уже состоялось восемь показов, в которых приняли участие дизайнеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Махачкалы, а также из пяти стран: Бразилии, Индии, Индонезии, Китая и ЮАР.

«Третья Московская неделя моды — это не просто череда модных показов, но и насыщенная деловая программа в рамках фешен-саммита. В ней принимают участие более 200 представителей отрасли из России и других стран мира, включая дизайнеров, зарубежные ассоциации моды и текстильные фабрики. Особенно важно наладить контакты с последними, поскольку изменения в логистических цепочках могут создать трудности с материалами и фурнитурой», — отметил Алексей Фурсин, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы.

Loom by Rodina (Москва)

Московскую неделю моды открыл российский бренд Loom by Rodina, представив коллекцию в стиле коттеджкор. Образы в этой коллекции напоминают наряды пастушек эпохи расцвета культуры хиппи. Динамичные рюши и кружевные оборки, а также флористические мотивы визуально подчеркивали наивность и легкость образов. Жемчужные бусы, украшавшие не только зону декольте, но и талию, отсылали к ренессанс-кору.

Московская неделя моды 1

RAEGITAZORO (Индонезия)

Индонезийский бренд RAEGITAZORO привнес в осеннюю Москву яркие неоновые краски. Ультраяркие гаммы считаются визитной карточкой этой марки, но идея новой коллекции заключалась в обращении к устойчивому производству. Вся линейка была собрана из остатков различных тканей, которые не пригодились при создании одежды. Благодаря вариативности материалов и смешению хлопка, спандекса, органзы и других тканей, коллекция отличалась фактурностью, которая сейчас в тренде.

Tshegofatso By Design (ЮАР)

Tshegofatso By Design — самобытный бренд из ЮАР, который воспевает культуру и красоту Африки. Новая линейка не стала исключением. Авангард в сочетании с гранжем создали удачный тандем. Гости показа увидели модель в юбке, напоминающей набедренную повязку, и клоуна, руки которого были связаны веревкой. В то же время коллекцию уравновесили более универсальные образы: костюмы в пижамном стиле, изделия свободного кроя с полосатым принтом, юбки-карго и брюки с идентичными накладными карманами. Под занавес показа гости увидели самого дизайнера и идейного вдохновителя бренда — в костюме тотал-рэд он вышел вместе с моделью на подиум и в мгновение ока превратил объемное платье в струящееся макси, отстегнув верх изделия в виде крыльев бабочки.

Московская неделя моды 3

NITIN BAL CHAHUAN presented by Fashion Design Council of India (Индия)

Лейтмотивом коллекции индийского бренда NITIN BAL CHAUHAN presented by Fashion Design Council of India выступили разнообразные графичные края, множество фактур и обилие складок. Коллекцию характеризует сдержанная, универсальная цветовая гамма в виде черных, белых и бежевых цветов. Главными оттенками стали приглушенный желтый и лососевый.

Московская неделя моды 4

Measure (Махачкала)

Зрители показа на несколько минут перенеслись в теплый Дагестан — все благодаря бренду Measure, который представил нетривиальную коллекцию и раскрыл культуру страны с другой стороны. Несмотря на то, что творчество креативного директора марки отражает влияние традиционных нарядов, быта и искусства, линейка была посвящена спортивной эстетике в тесном альянсе с культурным кодом. И это не просто костюмы или изделия для тренировок, это абсолютно современное прочтение национальной формы.

MAISON REVOLTA (Бразилия)

Бразильский бренд MAISON REVOLTA посвятил коллекцию Валентине Терешковой — первой женщине, покорившей космос. Вся линейка выполнена из кожи и денима, изготовленного из регенеративного хлопка. Металлизированные вставки добавляли космического мерцания, а джинса словно усмиряла ослепительный блеск. Подчеркнутый силуэт, изящные линии — и все эти детали из грубоватого материала.

KenSun (Китай)

Философия китайского бренда KenSun заключена в удачном сочетании традиционного классического стиля с современным инновационным. Платья и жакеты с баской, флористический принт, аппликации в виде распустившихся бутонов, кружевные вставки и нежный вырез в форме капли, галстук из камней и даже диадемы в волосах контрастируют со сдержанными черно-белыми сочетаниями, графитовым, нежно-розовым и зеленым цветами.

IANIS CHAMALIDY (Санкт-Петербург)

Новая коллекции петербургского бренда IANIS CHAMALIDY стала отличной иллюстрацией multiway концепции. В линейке встретились гранж и комфортный streetwear. В представленной коллекции доминировал черный в союзе с такими оттенками, как фуксия, баклажановый и алый. Многофактурность стала лейтмотивом дропа — микс материалов, фасонов и цветов послужили идеальным завершением общей концепции показа.

Третья Московская неделя моды, которая проходит в Москве с 5 по 9 октября, стала значимым событием для российской индустрии моды. Мероприятие включает в себя насыщенную деловую программу, в которой участвуют более 200 представителей отрасли из России и других стран мира. Это дает возможность установить важные контакты с зарубежными ассоциациями моды и текстильными фабриками, что особенно актуально в свете возможных трудностей с поставками материалов и фурнитуры из-за изменений в логистических цепочках.